• Присоединяйтесь к нам!
  •  
  •  
  •  
  •  
  • +7 977 488 63 73
  • Москва, пр.Вернадского, 82, корп.2

Введение в цифровой маркетинг и новые медиа

Программа повышения квалификации "Введение в цифровой маркетинг и новые медиа"

Форма обучения: очная
Продолжительность: 28 ак.ч.
Стоимость: 25 000 руб.

40% - студентам и выпускникам Института общественных наук РАНХиГС.
20% - студентам и выпускникам РАНХиГС.
Скидки не суммируются.

Слушатели курса получат скидку на оплату магистратуры "Цифровые коммуникации и новые медиа" в размере стоимости курсов. 

Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации

Сроки обучения: 2 – 31 апреля 2019 года

Расписание: 2 раза в неделю с 19:00 до 22:00

Занятия проходят: Пречистенская набережная 11, строение 1

Слушатели программы получат самые важные знания и полезные навыки в области цифрового маркетинга и новых медиа. Наши преподаватели – действующие успешные практики медиа сферы, занятия проходят в практическом формате.

Для кого эта программа

  • для тех, кто хочет научиться продвигать свой продукт или услугу в интернете;
  • для тех, кто хочет расширить кругозор и погрузиться в новую сферу;
  • для тех, кто хочет развивать свой стартап в сфере медиа;
  • для тех, кто готовится к поступлению в магистратуру.
Темы занятий

  • Введение в новые медиа – основные движущие силы технологической революции и ее последствия. Тренды развития новых медиа, Типология "новых медиа". Причины успеха цифровых медиа.
  • Основы маркетинга. Новые подходы – как меняются базовые понятия маркетинга под воздействием технологий.
  • Введение в цифровой маркетинг – экосистема и главные инструменты продвижения в цифровой среде: поисковый маркетинг, контекстная реклама, SMM, email-маркетинг. Медиапланирование.
  • Контекстная и медийная реклама в сети – как устроены главные площадки Google Adwords и Яндекс. Как разместить объявление и как измерить эффективность.
  • Поисковая оптимизация – все, что интернет-маркетологи и директора по маркетингу должны знать о SEO.
  • Цифровая экономика.
  • Исследования интернет-среды.

Контакты:
ov@universitas.ru
+7 495 433 80 39

Подробнее о программе

О магистерской программе "Цифровые коммуникации и новые медиа":

Программа "Цифровые коммуникации и новые медиа" готовит профессионалов в сфере рекламы и связей с общественностью, которые способны реализовать цифровой проект любой сложности, решая как стратегические, так и практические задачи.

Программа направлена на теорию и практику создания и распространения информации и развлекательного контента для сети, современный маркетинг, брендинг и дизайн.

Курсы магистратуры дают новейшую теоретическую базу, представление о трендах развития цифровой индустрии и лучшие практики российского и мирового рынка.

Студенты проходят модуль обучения Барселоне в Universitat Ramon Llull (Испания), где изучают корпоративный маркетинг и брендинг.

Следующая Страница Предыдущая Страница