бакалавриат liberal artsРеклама и связи с общественностью
  • ЕГЭ 2017:
  • русский
  • ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
  • ИНОСТранный
+7 495 642 92 46
получить информацию
  • Реклама и связи с общественностью

    Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

    Вступительные испытания: русский язык, обществознание, иностранный язык

    Срок подачи документов: с 20 июня по 26 июля 2017

    Форма обучения: очная

    Режим занятий: понедельник-суббота 9:00-18:00

    Срок обучения: 4 года

    Основа: бюджет/договор

    Бюджетные места: 5

    Проходной балл на бюджет в прошлом году: 277

  • Стоимость обучения
    на договорной основе

    320 000 руб./ год

  • Выдаваемые документы:

    диплом государственного образца с присвоением степени бакалавра

  • Отсрочка от армии

    на время обучения предоставляется отсрочка от прохождения службы в армии

О бакалавриате "Реклама и связи с общественностью Liberal Arts"

Профиль: Реклама и связи с общественностью
Направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (Liberal Arts)

Бакалавриат «Реклама и связи с общественностью» - это освоение современных технологий коммуникаций в PR, GR, рекламе, социальных медиа.

Программа готовит профессионалов, обладающих широкой гуманитарной подготовкой, навыками работы в сфере общественных и деловых коммуникаций, основами системного и креативного мышления, навыками проектной работы.

Программа «Реклама и связи с общественностью» представлена в ИОНе в двух форматах:

  1. Монопрофильная программа, которая предполагает изучение профессиональных дисциплин с первого по четвертый курс.

  2. Профиль Liberal Arts, который позволяет выбрать дополнительный профиль обучения на третьем курсе (Экономика, PR, Политология, Юриспруденция, Социология, Журналистика, Лингвистика, Психология, Архитектура и др.).


Формат  Liberal Arts – это: 

- обучение в небольших;
- выбор дополнительного профиля обучения на третьем курсе и освоение дополнительной специальности;
- тьюторское сопровождение всех студентов (кураторы из числа преподавателей и практиков);
- большой выбор дополнительных иностранных языков;
- международная мобильность студентов.

Выпускники

Места работы выпускников:

- рекламные и коммуникационные агентства,
- pr-отделы коммерческих и некоммерческих организаций,
- пресс-службы, отделы по связям с общественностью в органах государственной и муниципальной власти,
- средства массовой информации. 

Выпускники бакалавриата «Реклама и связи  с общественностью» ИОН - это квалифицированные профессионалы, которые не только могут работать внутри больших корпораций, но и самостоятельно создавать свои собственные медиа-проекты.


Преимущества

  1. 1

    Освоение гуманитарных дисциплин:

    критического мышления, культурологии, политологии, теории коммуникации.
  2. 2

    Участие в реальных медийных проектах.

    Все студенты привлекаются к участию в реальных медиа-проектах, которые реализуются на факультете и партнерами факультета.
  3. 3

    Овладение двумя иностранными языками.

    Все студенты изучают два языка, выбирая из списка предложенных языков.
  4. 4

    Общение со звездными профессионалами.

    Регулярные мастер-классы и встречи с успешными практиками и профессионалами в сфере медиа.
  1. 5

    Практика

    в органах государственной власти, ведущих коммуникационных агентствах, pr-отделах, пресс-службах.
  2. 6

    Международные стажировки.

    Все студенты имеют возможность участвовать в международных языковых поездках и профессиональных стажировках за рубежом.
  3. 7

    Связь с работодателями.

    Программа построена с учетом профессионального стандарта Российской ассоциации связей с общественностью.
  4. 8

    Обучение в формате Liberal Arts

    - обучение в группах до 15 человек; 
    - выбор  дополнительного профиля обучения на третьем курсе и освоение дополнительной специальности; 
    - тьюторское сопровождение всех студентов (кураторы из числа преподавателей и практиков); 
    - большой выбор дополнительных иностранных языков; 
    - международная мобильность студентов.

Структура программы

Подготовка будущих профессионалов начинается с освоения базовых гуманитарных и управленческих дисциплин: истории, политологии, социологии, психологии, теории коммуникации, менеджмента, маркетинга и рекламы и т.д.

А продолжается освоением профессиональных компетенций на занятиях по общественным коммуникациям, маркетингу, управлению репутацией, п социальным медиа и других, которые проводят практики из соответствующих видов деятельности.

Некоторые учебные курсы

- социальные медиа
- имиджелогия
- менеджмент событий
- лаборатория дизайна
- медиатехнологии
- антикризисный PR
- практическая риторика
- психология массовых коммуникаций
- история рекламы  
- письмо и мышление

Партнеры

Партнеры Факультета «Liberal Arts»:

- George Mason University (Вашингтон, США) 
- University of Manchester (Манчестер, Великобритания) 
- University of British Columbia SALA (Ванкувер, Канада)   
- Huazhong University of Science and Technology (Ухань, Китай)   
- Manchester Metropolitan University, Faculty of - - Interdisciplinary Studies (Манчестер, Великобритания) 
- Bath Spa University (Бат, Великобритания) 
- Parma University (Парма, Италия) 
- Communication University of China (Китай, Пекин) 
- Universidad Finis Terrae (Чили) 
- Рижская Международная высшая школа экономики и делового администрирования (Рига, Латвия). 
- National University of Public Service (Будапешт, Венгрия) 
- Университет Риеки (Риека, Хорватия) 
- Университет Ариэль (Ариэль, Израиль) 
Шэньянский Педагогический Университет (Шэньян, Китай)

Поступающим в 2017 году:

Получить информацию

Если вы хотите получать информацию о наших программах и бесплатных мероприятиях для абитуриентов, пожалуйста, заполните форму


Контактная информация

  • Контактный центр Института общественных наук

    Телефон: +7 495 642 92 46

    e-mail: ion@ranepa.ru

  • Соболева Дарья Координатор программ бакалавриата

    Телефон: +7 968 825 85 57, с 10:00 до 18:00, WhatsApp, Telegram, Viber

    e-mail: soboleva.dk@gmail.com

Пр.Вернадского, 82, к.2
+7 495 642 92 46 ion@ranepa.ru