магистерская программаЦифровые коммуникации и новые медиа
+7 916 330 25 75
Подать заявку

Программа "Цифровые коммуникации и новые медиа" готовит профессионалов в сфере рекламы и связей с общественностью, которые способны реализовать цифровой проект любой сложности, решая как стратегические, так и практические задачи.

Выпускники могут работать в бизнес-структурах, в государственных и в некоммерческих организациях, а также создавать свои собственные цифровые и медиа-стартапы. Программа направлена на теорию и практику создания и распространения информации и развлекательного контента для сети, современный маркетинг, брендинг и дизайн.

Преподаватели программы имеют практический опыт реализации проектов в цифровой среде. Курсы магистратуры дают новейшую теоретическую базу, представление о трендах развития цифровой индустрии и лучшие практики российского и мирового рынка.

Руководитель программы: Поляков Максим, журналист, менеджер масс-медиа, предприниматель, с 20-летним опыт работы в медиа, старший преподаватель кафедры общественных и политических наук РАНХиГС Института общественных наук, профессор кафедры международной журналистики МГИМО (МИД России).

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ПРОГРАММЫ 24 МАЯ

СЕРИЯ ОТКРЫТЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ «MASTER OF NEW MEDIA» В МЕДИАЛОФТЕ АКАДЕМИИ

Открытое выступление одного из первых деятелей рунета, директора по маркетингу сервисов компании "Яндекс", создателя Telegram-канала о технологическом будущем TechSparks, Андрея Себранта "Как наше будущее зависит от самообучаемых машин"

Открытое выступление издателя Meduza.io и ex-главного редактора журнала "Афиша" Ильи Красильщика "Деньги в медиа: где их взять (и при этом не потерять себя)".

Открытое выступление Марины Жунич, директора по взаимодействию с государственными органами компании Google Россия "GR в технологических компаниях".

Открытый мастер-класс Ивана Фролова, продакт-директор портала Sports.ru "Как приручить и использовать контент, созданный пользователями. Опыт Sports.ru".

Мастер-класс основателя и директора рекламного агентства Digital Мастерская Анны Ветринской, посвященный таргетированной рекламе в Facebook и Instagram.

Открытая лекция предпринимателя, журналиста и медиаменеджера Максима Полякова о трендах цифрового маркетинга.

Анонсы предстоящих выступлений серии Masters of new media можно увидеть в разделе "Анонсы" на нашем сайте или на странице в Facebook.

Вы научитесь

- разрабатывать и реализовывать программы интернет-продвижения товаров, услуг, компьютерных игр;
- управлять интернет-проектами в области масс-медиа, рекламы и связей с общественностью;
- управлять отделами интернет-маркетинга и службами по связям с общественностью;
создавать сайты, заниматься web-производством и разработкой приложений для смартфонов;
- запускать и проводить кампании в социальных сетях;
- анализировать аудиторию и экономику цифровых медиа;
- проводить социологические исследования о поведении пользователей в интернете;
- готовить технические задания, бизнес-планы, креативные брифы, соглашения, контракты, медиапланы;
- готовить экспертные заключения и отчёты, писать аналитические справки, обзоры и прогнозы.

Преимущества

  1. 1

    Практические навыки работы с цифровыми технологиями в сочетании с современными коммуникационными теориями

      
  2. 2

    Учет требований работодателей и рыночные потребности индустрии при составлении образовательной программы

      
  3. 3

    Комплексный подход в изучении цифровых коммуникаций - от основ программирования до медиапланирования в сети

      
  4. 4

    Фундаментальное образование и зарубежные подходы к преподаванию digital studies и digital humanities

      
  1. 5

    Преподаватели с богатым практическим опытом в цифровой индустрии и интернет-коммуникациях

      
  2. 6

    Уникальные авторские курсы об индустрии новых медиа, управлении цифровыми компаниями, менеджменту социальных сетей, интернет-рекламе, социологии интернета

      
  3. 7

    Возможность выбрать специализацию внутри курса: «Coding/ Программирование» или «Content creation/ Создание контента»

      

Партнеры

(список обновляется)

- The Escuela Internacional de Comunicación (Madrid) - площадка для проведения модуля о корпоративном маркетинге и брендинге.
- HTML Academy – платформа для онлайн обучения компьютерной верстке и программированию.
- The University of Navarra (Spain)
- Высшая школа бизнеса, искусства и технологий RISEBA (Рига, Латвия)

Курсы

1 год

- Интернет СМИ и современный медиарынок
- Интернет-маркетинг и PR
- Исследования интернет-среды
- Английский язык -профессиональный
- Гуманитарные стратегии и практики 
- Цифровая экономика
- Графический дизайн и инфографика
- Основы компьютерной верстки и программирования
- Основы WEB-дизайна и визуальной культуры
- Поисковая оптимизация
- Кибер-безопасность
- Футурология и научная фантастика
- WEB- технологии
- Сетевые сообщества и блоггинг
- Медиа арт
- Журналистика и копирайтинг
- Визуальная культура и создание видеоконтента

2 год

- Индустрия новых медиа
- Медиа-планирование
- Законодательство и государственное регулирование в сети
- Маркетинг в e-commerce
- Big data
- Управление цифровыми проектами
- Создание компьютерных игр и гейм-индустрия

Финальный проект

К концу обучения каждый участник создает финальный проект цифрового медиа. Проект разрабатывается в мини-команде и совместно с профессионалами индустрии. Он включает в себя разработку бизнес-идеи, визуальной и маркетинговой стратегии и прототипов. Проекты могут преследовать некоммерческие цели и быть направлены на социально значимые изменения в обществе.

Карьера

Выпускники программы смогу претендовать на следующие позиции:

- Менеджер по цифровому маркетингу
- Менеджер по PR
- Аккаунт-менеджер
- Креативный директор цифровых проектов
- Менеджер цифровых проектов/ менеджер по WEB-производству 
- Менеджер мультимедиа
- Бренд-менеджер
- Менеджер социальных медиа
- Аналитик цифровой среды

Выпускники также смогут запускать и развивать собственные цифровые проекты в качестве предпринимателей.

Условия поступления и экзамены

 Наименование программы  Цифровые коммуникации и новые медиа
 Направление подготовки  42.04.01 "Реклама и связи с общественностью"
 Уровень образования (тип программы)  Магистратура  
 Длительность обучения  2 года/120 зачетных единиц
 Форма обучения   Очная
 Основа обучения   На платной основе
 Стоимость программы  395 000 руб. за год  
 Тип документа об образовании, выдаваемого выпускнику  Диплом государственного образца с присвоением квалификации "магистр"

Требования к поступающим:
- диплом о высшем образовании (минимум - бакалавриат/специалитет)
- уровень владения английским языком не ниже 4.0 по шкале IELTS
 
Документы, необходимые для поступления:
- диплом о высшем образовании;
- приложение к диплому;
- паспорт (копии 1-й и 2-й страницы с пропиской);
- 4 фотографии (3х4, цвет не важен) для ИОН.
- распечатанное заявление с сайта РАНХиГС https://lk.ranepa.ru/pk/auth.php
Документы принимаются на кампусе РАНХиГС, по адресу пр.Вернадского, 82, корп.2, ауд. 217 (учебный отдел Школы Медиакоммуникаций), с 14 мая по 13 августа 2018 года, пн-пт с 10.00-18.00. 

Режим проведения занятий: по будням с 19.00 до 22.00, по субботам с 10.00 до 17.00.
Занятия планируется проводить на Пречистенской набережной, 11 строение 1 
Сроки подачи документов: 14 мая – 13 августа 2018 года.

Вступительные испытания:
Программа вступительного испытания

Первый поток:
Консультации:
Английский язык - 13.07.2018 в 10:00
Письменный профильный экзамен - 13.07.2018 в 13:00
Вступительные испытания:
Тестирование по английскому языку - 17.07.2018 в 10:00
Письменный профильный экзамен - 17.07.2018 в 15:00.

Второй поток:
 Консультации:
Английский язык - 10.08.2018 в 10:00
Письменный профильный экзамен - 10.08.2018 в 13:00 
Вступительные  испытания:
Тестирование по английскому языку - 14.08.2018 в 10:00
Письменный профильный экзамен - 14.08.2018 в 15:00. 

Информация о наборе на сайте Академии
Скачать буклет программы

  • Стоимость обучения
    на договорной основе

    395 000 руб./ год

  • Выдаваемые документы:

    Диплом государственного образца с присвоением квалификации «магистр»

Чтобы получить больше информации, заполните форму

Если у вас остались вопросы, заполните форму, мы с вами свяжемся.




Контактная информация

  • Администратор ИОН РАНХиГС Анна Ляненко

    Телефон: +7 977 314 50 10

    e-mail: ann.lyanenko@yandex.ru

  • Академический директор программы Максим Поляков

    Телефон: +7 916 330 25 75

    e-mail: 9193113@gmail.com

  • Сотрудник учебного отдела ИОН РАНХиГС Анна Ляненко

    Телефон: +7 903 179 74 64

Пречистенская наб., дом 11, строение 1
+7 916 330 25 75 9193113@gmail.com