магистерская программаЦифровые коммуникации и новые медиа
+7 916 330 25 75
Подать заявку
Программа "Цифровые коммуникации и новые медиа" - первая в России магистерская программа, посвященная цифровым медиа.

Готовит профессионалов в сфере рекламы и связей с общественностью, способных реализовать цифровой проект любой сложности, решая как стратегические, так и практические задачи.

Студенты проходят модуль обучения одном из испанских университетов: Universidad de Navarra в Памплоне или Universitat Ramon Llull в Барселоне, где изучают цифровую индустрию, корпоративный маркетинг и брендинг.

Выпускники смогут работать в бизнес-структурах, в государственных и в некоммерческих организациях, а также создавать свои собственные цифровые и медиа-стартапы. Программа направлена на теорию и практику создания и распространения информации и развлекательного контента для сети, современный маркетинг, брендинг и дизайн.

Преподаватели программы – специалисты-практики, имеющие практический опыт реализации проектов в цифровой среде. Их курсы дают новейшую теоретическую базу, представление о трендах развития цифровой индустрии и лучшие практики российского и мирового рынка.

Руководитель программы: Поляков Максим, журналист, менеджер масс-медиа, предприниматель, с 20-летним опыт работы в медиа, старший преподаватель кафедры общественных и политических наук РАНХиГС Института общественных наук, профессор кафедры международной журналистики МГИМО (МИД России).

СЕРИЯ ОТКРЫТЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ «MASTER OF NEW MEDIA» В МЕДИАЛОФТЕ АКАДЕМИИ

Открытое выступление одного из первых деятелей рунета, директора по маркетингу сервисов компании "Яндекс", создателя Telegram-канала о технологическом будущем TechSparks, Андрея Себранта "Как наше будущее зависит от самообучаемых машин"

Открытое выступление издателя Meduza.io и ex-главного редактора журнала "Афиша" Ильи Красильщика "Деньги в медиа: где их взять (и при этом не потерять себя)".

Открытое выступление Марины Жунич, директора по взаимодействию с государственными органами компании Google Россия "GR в технологических компаниях".

Открытый мастер-класс Ивана Фролова, продакт-директор портала Sports.ru "Как приручить и использовать контент, созданный пользователями. Опыт Sports.ru".

Мастер-класс основателя и директора рекламного агентства Digital Мастерская Анны Ветринской, посвященный таргетированной рекламе в Facebook и Instagram.

Открытая лекция предпринимателя, журналиста и медиаменеджера Максима Полякова о трендах цифрового маркетинга.

Мастер-класс от основателя и дизайн-директора агентства Михаила Розова: Цифровизация рыночных продуктов. Опыт и экспертиза digital-студии PINKMAN.

Открытое выступление руководителя направления digital маркетинга МТС Елены Каплиевой

Семинар Ильи Воронина "От Тетриса до Red Dead Redemption 2: главные видео-игры всех времен"

Анонсы предстоящих выступлений серии Masters of new media можно увидеть в разделе "Анонсы" на нашем сайте или на странице в Facebook.

Вы научитесь

- проводить кампании в социальных сетях; 
- анализировать аудиторию и экономику цифровых медиа; 
- проводить социологические исследования о поведении пользователей в интернете; 
- готовить технические задания, бизнес-планы, креативные брифы, соглашения, контракты, медиапланы; 
- готовить экспертные заключения и отчёты, анализировать цифровую среду, делать обзоры и прогнозы;
- разрабатывать и реализовывать программы интернет-продвижения товаров, услуг, компьютерных игр в цифровой среде; 
- управлять интернет-проектами в области масс-медиа, рекламы и связей с общественностью;
- управлять отделами интернет-маркетинга и службами по связям с общественностью;
- создавать сайты, заниматься web-производством и разработкой приложений для смартфонов.

Преимущества

  1. 1

    Практические навыки работы с цифровыми технологиями в сочетании с современными коммуникационными теориями

      
  2. 2

    Учет требований работодателей и рыночных потребностей индустрии при составлении образовательной программы

      
  3. 3

    Комплексный подход в изучении цифровых коммуникаций - от основ программирования до создания собственных проектов в сети

      
  4. 4

    Направленность программы на будущее цифровой индустрии

      
  1. 5

    Преподаватели с практическим опытом в цифровой индустрии и интернет-коммуникациях

      
  2. 6

    Уникальные авторские курсы об индустрии новых медиа, цифровой экономике, дизайну

      
  3. 7

    Возможность выбрать специализацию внутри курса: «Цифровые технологии» или

      
  4. 8

    Модуль обучения в одном из испанских университетов:

    Universidad de Navarra (Madrid, Panplona)
    или Universitat Ramon Llull (Barcelona)

Партнеры

(список обновляется)

- Blanquerna School of Communication and International Relations (Spain, Barcelona)
- The University of Navarra (Spain)
- Высшая школа бизнеса, искусства и технологий RISEBA (Рига, Латвия)
- The Escuela Internacional de Comunicación (Spain, Madrid)
- HTML Academy

Программа заинтересована в развитии партнерских отношений со специалистами и компаниями цифровой индустрии. Партнерство может быть в области образовательных курсов, организации и проведения стажировок и подбора персонала. Академический директор программы, Максим Поляков: 9193113@gmail.com

Курсы и карьера

1 год

- Интернет СМИ и современный медиарынок 
- Интернет-маркетинг и PR 
- Исследования интернет-среды 
- Английский язык -профессиональный 
- Гуманитарные стратегии и практики 
- Массовая и сетевая культура XX-XXI века
- Цифровая экономика 
- Основы компьютерной верстки и программирования 
- Цифровой дизайн и визуальная культура
- Поисковая оптимизация 
- Кибер-безопасность 
- Футурология и научная фантастика 
- Цифровые технологии
- Сетевые сообщества и блоггинг 
- Медиа арт 
- Журналистика и копирайтинг 
- Визуальная культура и создание видеоконтента  

2 год 

- Индустрия новых медиа 
- Медиа-планирование 
- Законодательство и государственное регулирование в сети 
- Маркетинг в e-commerce 
- Big data 
- Управление цифровыми проектами 
- Создание компьютерных игр и гейм-индустрия 

Финальный проект 

К концу обучения каждый участник создает финальный проект цифрового медиа. Проект разрабатывается в мини-команде и совместно с профессионалами индустрии. Он включает в себя разработку бизнес-идеи, визуальной и маркетинговой стратегии и прототипов. Проекты могут преследовать некоммерческие цели и быть направлены на социально значимые изменения в обществе.


Карьера

Выпускники программы смогу претендовать на следующие позиции:

- Менеджер по цифровому маркетингу
- Менеджер по PR
- Аккаунт-менеджер
- Креативный директор цифровых проектов
- Менеджер цифровых проектов/ менеджер по WEB-производству 
- Менеджер мультимедиа
- Бренд-менеджер
- Менеджер социальных медиа
- Аналитик цифровой среды

Выпускники также смогут запускать и развивать собственные цифровые проекты в качестве предпринимателей.

Преподаватели

 
vawenko-edyard.png
 
Цифровая экономика
Эдуард Ващенко
15 лет опыта руководства компаниями в должности CEO. Участник и создатель двух ведущих бизнесов в сфере
фармацевтики и электроники - «Аллерана» и Explay. Кандидат исторических наук.
 
anna-vetrinskaya.jpg

 
Интернет-маркетинг и PR 
Анна Ветринская
Owner & CEO в Digital Мастерская, преподаватель интернет-маркетинга в Сколково,
Высшей Школе Экономики и Нетологии.
 
machail-vizel.png
 
Массовая культура XX-XXI века (литература, журналистика)
Михаил Визель
Журналист, переводчик, главный редактор годлитературы.рф 

voronon-ilya.png
 
Видео-игры, гик-культура
Илья Воронин
DJ, журналист, редактор издательства «Белое яблоко», издатель mixmag.com
 aleksandr gorbachev.jpg  
Массовая культура XX-XXI века (музыка)
Александр Горбачев
Журналист, редактор meduza.io, ex-главный редактор журнала «Афиша»
 
Резеда Зиганина фото лайт.png

 
Автоматизация маркетинга
Резеда Зиганшина
Издатель, ex-директор Woman.ru, Wday.ru, Women's network Hearst Shkulev Media.
 
Лукеинова фото.jpg

 
Сетевые сообщества и блоггинг
Ольга Лукинова
Руководитель отдела маркетинга и информационной политики Института общественных наук РАНХиГС. Автор телеграм-канала @Цифровой этикет.
 
Лялина.JPG

 
Медиа-арт
Анна Лялина
Художник, участница выставочных проектов ММОМА, Винзавода, ГЦСИ Арсенала, Электромузея, Artplay.
 
vladimir-malugin.png
 
Поисковая оптимизация
Владимир Малюгин
Founder & CEO Digital Geeks, эксперт в области управления online-проектами.
 
Поляков 2018 фото.png

 
Современный медиарынок, Индустрия новых медиа
Максим Поляков
Медиаменеджер, журналист, предприниматель – Коммерсантъ, Time Out, Пятый канал, СТС, Zinio Digital Magazines. Академический директор этой магистратуры.

 
daria-radchenko.png
 
Исследования интернет-среды
Дарья Радченко
Кандидат культурологии, автор более 40 научных работ в области изучения интернет-взаимодействия,
старший научный сотрудник Института общественных наук РАНХиГС.
Заместитель руководителя Центра городской антропологии КБ «СТРЕЛКА» (подразделение диджитал-антропологии).
 

rozov-michail.jpg
 

Дизайн
Михаил Розов
Основатель и дизайн-директор digital-бюро PINKMAN
 
Иван Фролов Sports ru.jpg

 

Цифровое производство
Иван Фролов
Директор по продукту медиа-портала Sports.ru, последние 10 лет занимался созданием, развитием и поддержкой IT продуктов в различных сферах, от телекоммуникаций и IoT до цифровых медиа.

 
shikhman.png

 
Интернет-видео и визуальная культура
Ирина Шихман
ТВ-ведущая, журналист, влоггер (НТВ, СТС, Москва 24)

Условия поступления и экзамены

 Наименование программы  Цифровые коммуникации и новые медиа
 Направление подготовки  42.04.01 "Реклама и связи с общественностью"
 Уровень образования (тип программы)  Магистратура  
 Длительность обучения  2 года/120 зачетных единиц
 Форма обучения   Очная
 Основа обучения   На платной основе
 Стоимость программы  395 000 руб. за год, возможны скидки    
 Тип документа об образовании, выдаваемого выпускнику  Диплом государственного образца с присвоением квалификации "магистр"

Требования к поступающим:
- диплом о высшем образовании (минимум - бакалавриат/специалитет)
- уровень владения английским языком не ниже 4.0 по шкале IELTS
 
Документы, необходимые для поступления:
- диплом о высшем образовании;
- приложение к диплому;
- паспорт (копии 1-й и 2-й страницы с пропиской);
- 4 фотографии (3х4, цвет не важен) для ИОН.
- распечатанное заявление с сайта РАНХиГС https://lk.ranepa.ru/pk/auth.php
Документы принимаются на кампусе РАНХиГС, по адресу пр.Вернадского, 82, корп.2, ауд. 217 (учебный отдел Школы Медиакоммуникаций), с 14 мая по 13 августа 2018 года, пн-пт с 10.00-18.00. 

Режим проведения занятий: по будням с 19.00 до 22.00, по субботам с 10.00 до 17.00.
Занятия планируется проводить на Пречистенской набережной, 11 строение 1 
Сроки подачи документов: 14 мая – 13 августа 2018 года. 


Вступительные испытания:
Программа вступительного испытаний

Результаты вступительного испытания 2018 года

Скидки для абитуриентов магистратуры:
20% - абитуриентам, набравшим на вступительных экзаменах не менее 140 баллов (60 баллов за иностранный язык и 80 баллов проф.экзамен)
30% - выпускникам академии
40% - выпускникам ИОН РАНХиГС
10% - абитуриентам, подавшим документы до 1 августа 2018 г. 

Скидки не суммируются

Информация о наборе на сайте Академии
Скачать буклет программы
Презентация программы


  • Стоимость обучения
    на договорной основе

    395 000 руб./ год

  • Выдаваемые документы:

    Диплом государственного образца с присвоением квалификации «магистр»

Хотите знать больше?


Контактная информация

  • Академический директор программы Максим Поляков

    Телефон: +7 916 330 25 75

    e-mail: 9193113@gmail.com

  • Информация об условиях поступления Виктория Егорова

    Телефон: +7 (977) 385-67-64

    e-mail: v.egorova897@gmail.com

  • Прием документов: учебный отдел ИОН РАНХиГС Анна Ляненко, Татьяна Удалова

    Телефон: +7 903 179 74 64

Пречистенская наб., дом 11, строение 1
+7 916 330 25 75 9193113@gmail.com